Ремонт в одной из наших специализированных мастерских! Некогда идти?
Ремонт лодочного мотора Mercury в Санкт-Петербурге — Звоните: 344-44-44
Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Устранение некоторых недостатков мотора «Салют» Новые модификации подвесного лодочного мотора «Ветерок» Правильный запуск и регулировка мотора «Ветерок-8» Улучшение работы лодочного мотора «Ветерок-8» Усовершенствование запуска мотора «Ветерок» Регулировка горючей смеси и зажигания мотора «Ветерок» Разборка и сборка мотора «Ветерок» Улучшение качеств и снижение шумности мотора «Ветерок» Усовершенствование зажигания мотора «Ветерок» Подвесной водомет на базе мотора «Ветерок» Самодельный подвесной водомет на базе мотора «Ветерок» Испытания подвесного мотора «Ветерок» Проверка системы зажигания мотора «Ветерок» Консультации по эксплуатации мотора «Ветерок». Способы устранения некоторых недостатков мотора «Ветерок» Год: Номер журнала «Катера и Яхты»: 30 Все статьи. Информация об изображении Схема разрушения пластины клапана.
Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Питание моторов «Салют-М» и «Спутник» от общего бензобака О культуре эксплуатации подвесных моторов Из опыта эксплуатации «Кафы» с мотором «Вихрь» Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь» Рекомендациями по эксплуатации и ремонту лодочных моторов Репортаж от создателей лодочного мотора «Салют» и «Спутник» Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Привет» Из опыта эксплуатации мотолодки «Романтика» Консультации по эксплуатации и ремонту моторов «Вихрь» Отзывы об эксплуатации мотора «Салют-Э» и мысли по его улучшению Из опыта эксплуатации и усовершенствования Привета Три рекомендации по эксплуатации подвесных моторов Опыт постройки и эксплуатации стальных тримаранов Уравновешивание гоночных подвесных моторов. Из опыта эксплуатации моторов «Салют» и «Спутник» Год:
Кроме увеличения рабочего объема цилиндра и степени сжатия, за счет чего получены дополнительные 0,5 л. Кроме высокой надежности, эта система имеет еще то преимущество, что все ее детали унифицированы с применяющимися на серийных моторах « Нептун » и « Прибой »; следовательно, упрощаются вопросы ремонта. Как и на «Салюте-3», шнур пускового устройства выведен в нижней части кожуха, благодаря чему мотор при заводке не откидывается. Определенные удобства при переноске мотора в рюкзаке или размещении в багажнике автомашины дает складной дейдвуд, уменьшающий наибольший габарит мотора на мм. Одновременно облегчается изменение угла наклона мотора относительно транца и обеспечивается жесткая фиксация его в откинутом положении.