Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Продажа авто в Красном Октябре.
Передний мост Уаз «Буханка» : Устройство и управление
Если рассматривать конструкцию переднего моста УАЗ с точки зрения устройства средней части мостовой балки, дифференциала и основной передачи, можно провести аналогию с задним ведущим мостом. Передний мост отличается в первую очередь конструкционными особенностями привода управления колесами, включающего в себя редуктор и карданные шарниры равных угловых скоростей см. Для соединения кожуха полуоси 1 с шаровой опорой 3 используется фланец. Корпус шарнира 5 крепится к опоре с использованием двух шкворней 4. К этому корпусу при помощи болтов прикреплена крышка редуктора 6 , на которой установлены цапфа 11 и тормозной щит
Общая информация Описание "гражданских" мостов Тимкен статья Описание "военных" мостов статья Углы установки колес автомобиля статья Какие мосты устанавливаются на различные модели автомобилей УАЗ? Каковы конструктивные отличия военных мостов от гражданских? Каково передаточное число гражданских мостов? Отличие "Барсовских" широких военных от обычных редукторных мостов Что лучше - обычные или редукторные мосты - и почему? Что делать, если шкворня "прикипели"? Нужны ли они?
Автомобили УАЗ нельзя назвать слишком распространенной группой транспортных средств на современных дорогах, но, несмотря на это, людей часто интересуют вопросы, связанные с особенностями конструкции переднего или заднего моста или с устранением неисправностей в других узлах и системах этих машин. Учитывая этот факт, в данной статье мы рассмотрим устройство переднего моста УАЗа на примере модели , или, как ее еще называют, — «буханки». Передние мосты старого образца, к которым относится и часть конструкции УАЗ, не сильно отличаются от аналогичных новых элементов типа «Спайсер». Принципиальные различия между ними кроются только в конструкции картера, размерах составляющих частей главной передачи и дифференциала , а также в некоторых используемых деталях.