Ручной стартер на ветерок 8 своими руками

Тайга Стартер ручной в сборе С40500220-01

Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Пользователи Зарегистрированные пользователи Сейчас на форуме.

Запчасти для лодок и катеров

Мотоблоки нельзя назвать сложными конструкциями, но все же даже они содержат определенные особенности. К примеру, в процессе эксплуатации устройства работают сразу два стартера: основной и вспомогательный. В качестве надежных помощников используются пружинные, электрические варианты и ручные. Последние являются наиболее распространенными, ведь их можно легко установить на мотоблок и в случае необходимости осуществить ремонт объекта своими руками. Такие кикстартеры неприхотливы и зачастую успешно служат годами при бережливой эксплуатации. Сам шнур фиксируется на катушке, установленной в центральной части барабана.

Ремонт лодочного мотора Ветерок-8
Ветерок8 Или тем, кому скучно.
Запчасти оптом
Ветерок, с которым и иномарки не надо: как я доработал свой лодочный мотор
Парамотор Hornet (ParaAvis)
Видео Клуба
Стартер для мотоблока
Самодельные моторы для лодок

Pretech Редуктор рулевой ZTS с установочным комплектом. Doktor-Motor Пружина стартера Ветерок Чека безопасности для лодочного мотора. Патриот Накладка на транец, металлическая. Патриот Накладка на транец, пластиковая. Крыльчатка для лодочного мотора tohatsu ханкай

Нижнее расположение ручки пускового механизма на моторах «Ветерок» имеет свои положительные и отрицательные стороны. К достоинствам можно отнести меньшую вероятность откидывания мотора при резких рывках пускового шнура в процессе запуска; уменьшение высоты и, следовательно, массы мотора; простота конструкции; более легкий доступ к магнето при обслуживании системы зажигания, чем при традиционной конструкции ручного стартера, располагаемого над маховиком. Недостатками такого типа механизма, который кроме «Ветерков» применялся также на моторах «Прибой» и «Привет», являются неудобство запуска при установке мотора в рецессе подмоторной нише или на кронштейне за высоким транцем и меньшее число оборотов, сообщаемое коленчатому валу при запуске, по сравнению с верхним пусковым механизмом. Хорошее знание устройства и работы пускового механизма «Ветерка», своевременное обслуживание и тщательный уход за ним обеспечивает его надежное функционирование в течение длительного срока эксплуатации мотора.

Похожие статьи