На обычные легковые авто в дверные пороги устанавливаются неширокие пороги. Водитель и пассажиры обычно переступают их при посадке в автомобиль, поэтому лакокрасочное покрытие царапается только после многолетней эксплуатации.
Безобидный на первый взгляд тюнинг, который на самом деле запрещен
С 1 июля года вступает в силу закон, предусматривающий ответственность за самовольное изменение конструкции автомобиля. Это означает, что тюнинг машины, который кажется безобидным, будет запрещен. Рассказываем подробнее о том, за какие доработки собираются штрафовать водителей. Для тюнинга разрешается использовать бамперы, расширители колесных арок и накладки на пороги, которые прошли сертификацию в России. Инспектор проверит документы и внесет соответствующую запись в паспорт транспортного средства ПТС. Если обвес не проходил испытаний или изготовлен в единственном экземпляре, вам придется обратиться за экспертизой.
Новости о выходе очередного закона, регламентирующего тюнинг автомобилей, традиционно нервно восприняты теми, кого это касается напрямую. Но в этом конкретном случае любителям тюнинга можно быть спокойными: вышедший закон не вводит новые ограничения, а лишь формулирует и регламентирует правила оформления внесения изменений в конструкцию автомобиля. Проще говоря, все, что было законно до июля года, осталось законным и после — зато наконец-то нормально оговорена сама процедура легализации тюнинга, который требовал оформления сертификационных бумаг и ранее. Пороги имеют сертификат, подтверждающий их заводское изготовление и предназначение для установки именно на эту модель автомобиля. Устанавливаемые пороги предназначены именно для этой модели автомобиля и монтируются исключительно в штатные места, не требуются сверление отверстий в кузове и сварочные работы. Пороги не меняют габариты автомобиля — габаритная ширина замеряется по зеркалам, которые выступают шире.
Ремкомплекты порогов предназначены для ремонта внешних порогов при корозии, а также деформации и незначительном повреждении при ДТП. Изготавливаются из холоднокатаной и оцинкованной стали длинной в 2 метра. Ремкомплекты арок предназначены для ремонта задних и передних внешних арок автомобиля. Изготавливаются из холоднокатаной и оцинкованной стали, толщиной 0,8 мм, имеют все оригинальные изгибы, повторяющие контур крыльев.