Гусеничный болотоход своими руками: фото пошаговой постройки вездехода с описанием. Автор решил собрать самодельный гусеничный болотоход для поездок в труднопроходимые места на охоту и рыбалку, конструкция получилась капитальная с хорошим запасом прочности, проходимость вездехода довольно высокая. Самодельный болотоход на гусеницах: подробное описание сборки Вездеходы 3 комментария. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.
Снегоболотоход ГАЗ-34039-22/23 гусеничный
ГАЗ Бобр и ГАЗ Бобр оборудованы дизельным двигателем, оригинальным шасси, 5-ти ступенчатой КПП, герметичным корпусом, а также асфальтоходными гусеницами с резиновыми башмаками, что определяет возможность движения по транспортным магистралям и в тундровой зоне. Асфальтоходный гусеничный движитель с РМШ и со съемными резиновыми башмаками. Ширина — мм; Шаг — мм. Ознакомьтесь с характеристиками, размерами, подробным описанием, характеристиками и фото товаров.
Многие любители самодельной техники занимаются разработкой и изготовлением вездеходов на гусеничном ходу. Применяются самые разные решения при воплощении задумок в жизнь, но самой большой проблемой энтузиастов этого вида транспорта были и остаются гусеницы. Конечно, никто не запрещает использовать в своих образцах движители заводского изготовления, но хочется, чтобы вездеход или снегоход , сделанный своими руками, имел и самодельные гусеницы. Давайте рассмотрим некоторые способы изготовления гусениц, которые показали достаточно хорошие эксплуатационные характеристики.
Снегоболотоход ТГ «Линкор» Представляем вашему вниманию новый универсальный гусеничный снегоболотоход «Линкор». Эта уникальная модель разработана на базе МТЛБ-У, доработана и усовершенствована нашими инженерами-конструкторами. Плавающий гусеничный транспортер подходит для расчистки снега, прокладки дорог, в том числе на севере, буксировки промышленного оборудования, тушения лесных пожаров. Наличие пассажирского отсека позволяет беспрепятственно добраться до труднодоступных мест при полном отсутствии дорог с возможностью длительной стоянки и автономного проживания экипажу до 10 человек. Наличие буровой установки на гусеничном шасси вездехода ТГ «Линкор» обеспечивает решение разных геологоразведочных задач.