Имя Запомнить? Пароль Правила форума Справка Календарь Все разделы прочитаны.
Самодельная крыша для лодки крым (59 фото)
Тюнинг данной лодки занял у специалистов нашей компании 40 рабочих дней. За это время удалось воплотить все пожелания клиента, основными из которых были: - наличие бака на 50 литров в носовой части лодки; - возможность свободного выхода на берег через носовую часть; - самоотливной рецесс; - информативная приборная панель; - откидные передние и задние рундуки; - удобный, функциональный салон; - надёжное крепление вёсел. Для достижения поставленных задач на лодке была вырезана носовая часть, установлен стационарный бак от отечественного автомобиля, синхронизирована работа индикатора "Faria" и датчика бензина.
Благодаря более высокой остойчивости, прочности корпуса и высоте надводного борта эта лодка должна была заменить мотолодку типа " Казанка ", оказавшуюся недостаточно безопасной при установке подвесных моторов мощностью свыше 12 л. В то же время конструкция корпуса и оборудование лодки были выполнены аналогичными "Казанке" — единственному в то время эталону промышленной мотолодки из легких сплавов, выпускаемой в СССР. Прототипом для теоретического чертежа послужила мотолодка " МК ", имеющая плоско-килеватые обводы днища с малой килеватостью и небольшим завалом бортов внутрь у транца. Толщина обшивки днища и палубы — 1 мм. Система набора — смешанная с шестью шпангоутами и продольными стрингерами по днищу. Форпик и моторный отсек отделены от кокпита водонепроницаемыми переборками.
Автор: виктор53, 25 июня в Своими руками. Пользователям лодок Казанка, Казанка-М и других подобных лодок без рецесса известно, что при определенных обстоятельствах лодки без рецесса заливает с кормы. Поэтому я решил рецесс самоотливной на лодку Казанка-М сделать самому, попутно и приподнять борта лодки мм на