Отечественный бренд ВАЗ был запущен в Тольятти в году, а 17 апреля года с конвейера сошла последняя «семёрка». За 30 лет по миру разошлось 3,1 млн. Машина имеет привлекательный дизайн, скоростная, удобная по обслуживанию.
Как снять и провести ремонт карбюратора ДААЗ своими руками
Карбюратор — это составной узел, который подготавливает для двигателя топливную смесь. Его задача — обеспечить правильные пропорции смешивания воздуха с бензином. Идеальным считается соотношение: 1 порция бензина на 15 порций воздуха. В процессе эксплуатации регулировка карбюратора Ваз постепенно сбивается, что приводит к излишнему обогащению или обеднению топливной смеси бензином.
Старые модели ВАЗ , как правило, комплектовались карбюраторами марки: Солекс, Вебер и Озон, их популярность за многие годы работы не снизилась, а скорее наоборот — увеличилась. Однако, как и все в этом мире со временем карбюраторы выходят из строя и нуждаются в ремонте, чистке, а также настройке, что в свою очередь порядком «нагружает» автовладельцев, требуя от них определенных знаний и свободного времени. Принцип работы карбюратора различных производителей, по сути, один и тот же, его задача заключается в том, чтобы создать топливно-воздушную смесь, смешивая в определенных пропорциях с топливом и воздухом, после чего она подается в камеру сгорания, где и происходит воспламенение… Ну я думаю дальше понятно!?
Главные преимущества указанных изделий — ремонтопригодность и простота конструкции сравнительно с импортными аналогами. Произвести ремонт и регулировку топливоподачи может любой владелец «семёрки», разобравшийся в устройстве и принципе работы агрегата. Двухкамерный карбюратор ДААЗ установлен справа от двигателя если смотреть по направлению движения авто на четырёх шпильках диаметром М8, вкрученных во фланец впускного коллектора.