Топливные форсунки — это компонент ДВС, который отвечает за дозированную подачу топлива. Поскольку они работают в условиях агрессивной среды и высоких температур, на их седлах образуется нагар, который со временем приводит к различным неисправностям. При образовании нагара менять форсунки полностью на новые детали не нужно — достаточно будет провести восстановление посадочного места форсунки. Для этого используется специальный инструмент — шарошки.
Подгонка седел, клапанов ГБЦ
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Полная версия этой страницы: Переборка двигателя. Цитата Arnik 3. Я бы не заморачивался с синей краской почему-то "берлинская глазурь". Надо разделять по определению понятие притирка -притирка клапана без фрезеровки, когда в процессе притирки абразивной пастой удаляется всякое г и восстанавливается контакт метал метал , делается на глазок, результат зависит от руки мастера и его физического состояния.
Капремонт двигателя — трудоемкая и довольно дорогостоящая процедура. Многие операции, самостоятельно в гаражных условиях, выполнить невозможно по причине отсутствия необходимого оборудования, но на некоторых вполне удастся сэкономить. Один из путей уменьшения затрат на приведение двигателя в порядок — притирка клапанов своими руками. Чтобы мотор работал с максимальной эффективностью, клапаны должны закрываться очень плотно, чтобы исключить потери энергии. Для того чтобы добиться плотного прилегания их к седлам, выполняют их притирку. Для работы потребуется:.
После поста об ручной правке, прирезки седел клапанов у некоторых товарищей возникли вопросы в точности данной операции произведенной в ручном режиме. Доказывали в личной переписке что мол только на станке можно обеспечить нужную точность и чистоту обработки седла и выдержать нужный угол. Еще раз хочу сказать что это не так.