Схема компрессора авиационного двигателя

Турбина всему голова

Термогазодинамический расчет ТРДД для среднемагистрального самолета пассажирского назначения. Расчет основных параметров и узлов двигателя: компрессоров и турбин низкого и высокого давления, вентиляторов. Уровень загрузки турбин; профилирование лопатки.

РЕАКТИ́ВНЫЙ ДВИ́ГАТЕЛЬ

При работе ГТД все его детали и узлы испытывают воздействие разнообразных нагрузок - газовых, центробежных, инерционных, вибрационных, акустических, от температурных деформаций, от крутящих и изгибающих моментов. Усилия от этих нагрузок передаются от детали к детали. В итоге усилия суммируются и передаются на внешнюю подвеску двигателя или взаимно компенсируются «уничтожаются» без передачи на наружные элементы ГТД. Совокупность силовых деталей и узлов определяет силовую схему двигателя. Для удобства анализа работы деталей и узлов ГТД, входящих в силовую схему, применяется ее упрощенное графическое изображение.

Компрессор авиационного двигателя
Вы точно человек?
Конструкции двигателей и их материалы
Авиационные двигатели
RU2165547C2 - Многоступенчатый осевой компрессор авиационного двигателя - Google Patents
Глава 4 - Силовые схемы ГТД
Компрессоры авиационных ГТД.
Как это работает. Турбореактивный двухконтурный двигатель
РЕАКТИ́ВНЫЙ ДВИ́ГАТЕЛЬ
Конструкции двигателей и их материалы
АВИАЦИО́ННЫЙ ДВИ́ГАТЕЛЬ
Конструктивно-силовые схемы.pptx
Как устроен стандартный турбореактивный (ТРД) двигатель? Отвечает авиатехник

Тема сегодня достаточно непростая из-за своей изначальной обширности и сложности теории осевого компрессора. По крайней мере для меня она всегда в определенных аспектах была таковой Но исходя из политики сайта постараюсь ее сократить до основных понятий, упростить и втиснуть в одну статью. Что получится, не знаю… Увидим :- ….

Конструкции двигателей и их материалы
АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ • Большая российская энциклопедия - электронная версия
Двигатель турбореактивный Аи - Чертежи, 3D Модели, Проекты, Авиация, Реактивные двигатели
РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ • Большая российская энциклопедия - электронная версия
Конструкции двигателей и их материалы
Информационный журнал «Авиационные двигатели» г.
Вы точно человек?
Как это работает. Турбореактивный двухконтурный двигатель
Турбина всему голова. В эволюционном развитии гражданской авиации настал момент для нового перелома

Сегодня по схеме Люльки выпускается большинство турбореактивных двухконтурных двигателей в мире. Об устройстве турбореактивных двухконтурных двигателей и новых возможностях, которые они принесли в авиацию, — в нашем материале. Поршневые двигатели, аналогичные тем, которые и сегодня стоят под капотом любой легковушки, поднимали в небо самолеты в первые сорок лет истории авиации. Во время Второй мировой войны, когда скорость боевых машин имела критическое значение, стало понятно, что поршневые самолеты подошли к своему пределу, и нужно искать что-то новое. Этим новым стал реактивный двигатель.

Вы точно человек?
Двигатель для гиперзвука

Похожие статьи