Термогазодинамический расчет ТРДД для среднемагистрального самолета пассажирского назначения. Расчет основных параметров и узлов двигателя: компрессоров и турбин низкого и высокого давления, вентиляторов. Уровень загрузки турбин; профилирование лопатки.
РЕАКТИ́ВНЫЙ ДВИ́ГАТЕЛЬ
При работе ГТД все его детали и узлы испытывают воздействие разнообразных нагрузок - газовых, центробежных, инерционных, вибрационных, акустических, от температурных деформаций, от крутящих и изгибающих моментов. Усилия от этих нагрузок передаются от детали к детали. В итоге усилия суммируются и передаются на внешнюю подвеску двигателя или взаимно компенсируются «уничтожаются» без передачи на наружные элементы ГТД. Совокупность силовых деталей и узлов определяет силовую схему двигателя. Для удобства анализа работы деталей и узлов ГТД, входящих в силовую схему, применяется ее упрощенное графическое изображение.
Тема сегодня достаточно непростая из-за своей изначальной обширности и сложности теории осевого компрессора. По крайней мере для меня она всегда в определенных аспектах была таковой Но исходя из политики сайта постараюсь ее сократить до основных понятий, упростить и втиснуть в одну статью. Что получится, не знаю… Увидим :- ….
Сегодня по схеме Люльки выпускается большинство турбореактивных двухконтурных двигателей в мире. Об устройстве турбореактивных двухконтурных двигателей и новых возможностях, которые они принесли в авиацию, — в нашем материале. Поршневые двигатели, аналогичные тем, которые и сегодня стоят под капотом любой легковушки, поднимали в небо самолеты в первые сорок лет истории авиации. Во время Второй мировой войны, когда скорость боевых машин имела критическое значение, стало понятно, что поршневые самолеты подошли к своему пределу, и нужно искать что-то новое. Этим новым стал реактивный двигатель.