Расскажем про его устройство, распиновку контактов, порядок замены, а также про возможные ошибки ЭУР. Рулевое управление: 1 — модуль надувной подушки безопасности водителя МНПБВ ; 2 — рулевое колесо; 3 — блок подрулевых переключателей; 4 — кожух рулевой колонки нижний; 5 — выключатель зажигания; 6 — кожух рулевой колонки верхний; 7 — вал рулевого управления; 8 — рулевой механизм; 9 — кожух защитный чехла рейки рулевого механизма.
Электромеханический усилитель рулевого управления - устройство и диагностика
Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице. Здравствуйте вопрос такой. Ошибка Еще ранее несколько раз выскакивала ошибка Вопрос по эур Махачкала.
Электроусилитель руля ЭУР или ЭМУРУ : 1 — вал рулевого управления, 2 — электродвигатель, 3 — электронный блок управления, 4 — датчик крутящего момента, 5 — датчик положения ротора. В электромеханических усилителях рулевого управления , необходимое компенсационное усилие создается за счет электродвигателя. В общем случае ЭУРсостоит из следующих основных компонентов:. ЭУР устанавливается на рулевом валу, части которого соединены между собой торсионным валом с установленным на нем датчиком крутящего момента.
Данный комплект предназначен для установки на автомобили семейства Лада Гранта FL с г. Он устанавливается в штатные места и не требует доработок. После установки электроусилителя руля с комплектующими Вы получаете новый уровень комфорта и управляемости автомобиля и более информативную обратную связь с дорогой. Электроусилитель руля производства КЗАЭ г. Калуга и ОАО "Автоэлектроника" г.