Мы прекрасно знаем, что при работе двигателя происходит повышение его температуры, и требуется охлаждение. Для этого в автомобиле и существует система охлаждения двигателя. Углубляться в ее устройство и принцип работы в этой статье мы не будем, а лишь затронем одну из часто встречающихся проблем, связанную с поломкой вентилятора охлаждения радиатора.
Замена вентилятора радиатора
Для подготовки жидкого фреона, который поступает в испаритель канального охладителя или приточной установки системы вентиляции используется устройство под названием компрессорно-конденсаторный блок. Он состоит из компрессора, конденсатора и охлаждающего вентилятора. Перед покупкой компрессорно-конденсаторной машины имеет смысл взвесить все ее плюсы и минусы, для того, чтобы понять, насколько она подходит именно вам. Самый дорогостоящий элемент ККБ — это его компрессор. Соответственно основной задачей при эксплуатации конденсаторного блока является выполнение рекомендаций производителя.
Подключение вентилятора охлаждения двигателя
Его назначение — плавное управление оборотами электровентилятора системы охлаждения двигателя. Для плавной регулировки оборотов используется ШИМ широтно-импульсная модуляция. Конструктивно модуль выполнен в виде малогабаритного прибора в пластмассовом корпусе, имеющем ушко для крепления. Этому проекту уже десять лет.
Константин Ищенко. В первых автомобилях не было системы отопления салона, людям приходилось ездить в специальных накидках. Но требования к комфорту и безопасности движения изменились.