Нефтеюганск Павлово Ростов. Мирный Шымкент. Нижний Тагил Ялта.
Мост средний на КамАЗ-6460
При ремонте в зависимости от неисправности демонтируйте ведущий мост в сборе или только главную передачу. Редуктор разберите на следующие сборочные единицы, предварительно слив масло из мостов и межосевого дифференциала в чистую посуду для дальнейшего его использования :. Помните, что крышки подшипников межколесного дифференциала невзаимозаменяемы, поскольку они обработаны совместно с картером редуктора;. При разборке обязательно проверяйте люфты в указанных выше сборочных единицах, поскольку сборка должна быть с обеспечением обязательного предварительного натяга конических подшипников.
Конструкции ведущих мостов КамАЗ и МАЗ
Завод: руб Наб. Челны: руб Капремонт: руб Гарантия от 6 до 12 месяцев Заказать мост КАМАЗ Каталог мостов Общий прайс-лист Описание Доставка и оплата Размеры и вес Артикул По сравнению с более старыми моделями, передний мост КамАЗ , применяемый на грузовых автомобилях Евро-стандарта, обладает большим ресурсом и износоустойчивостью. В связи с большей грузоподъёмностью данных автомобилей, нагрузка на переднюю ось увеличилась, она теперь может выдерживать килограмм. Помимо этих характеристик, передний мост КамАЗ конструктивно отличается от предшественника только тормозными камерами. Как и аналогичные механизмы, эти мосты состоят из картера, шестерней главной передачи и дифференциала, а также полуосей.
- Цена на редуктора КАМАЗ 5320 купить в интернет-магазине
- Редуктор среднего моста является важным узлом автомобиля, отвечающим за передачу оборотов мотора к ходовой части. От него зависят тяговые и скоростные характеристики техники.
- К рутящий момент к главным передачам ведущих мостов автомобиля КамАЗ передаётся через межосевой дифференциал , который установлен в заднем среднем мосту.
- Принцип работы.
- Органы управления трактора Т-25. Рычаг включения гидронасоса
- Рассмотрено устройство заднего ведущего КаМа3, который предназначен для передачи крутящего момента и состоит из главной передачи, дифференциала и полуосей.
- Сборочный чертеж переднего ведущего моста, спецификация, цапфа поворотного кулака автомобиля КамАЗ- Состав: Сборочный чертеж СБ , Спецификация, 3 листа.
- В корзину. В корзине.
- Почему стоит сотрудничать с нашей компанией
- Передний мост автомобиля КамАЗ состоит из неразрезной балки с поворотными кулаками вильчатого типа.
- Отличием является наличие в среднем ведущем мосту блокируемого межосевого дифференциала , картер которого крепится к картеру главной передачи моста.
- Поиск запчастей.
Назначение механизмов ведущего моста. В каждом ведущем мосту монтируются главная передача и межколесный дифференциал. На среднем ведущем мосту автомобиля КамАЗ, кроме того, установлен межосевой дифференциал.