Современные грузовые тягачи в составе с полуприцепами оборудованы пневматичес-кой тормозной системой, работа которой основана на энергии сжатого воздуха, циркулирующего внутри отдельных деталей. Этой системе владельцы уделяют особое внимание при прохождении ТО. Тормозная пневмосистема на полуприцеп — неотъемлемая его составляющая. Рассмотрим особенности ее работы.
Правильное подключение и установка тормоза на прицеп
Сообщение борис » Ср июн 06, am. Сообщение Alex » Ср июн 06, am. Сообщение евгений алексеенко » Ср июн 06, am. Сообщение Ратибор77 » Ср июн 06, pm. Сообщение syava » Ср июн 06, pm.
Начнем с тормозной системы. Известно, что конструкция автомобиля предусматривает, как правило, два контура рабочей тормозной системы, а также стояночную и запасную. Для работы этих систем предусмотрено три независимых контура: 1. В тормозную систему прицепа воздух подается из контура 3 через кран управления тормозами прицепа и автоматическую соединительную головку. Рабочая тормозная система. Опишем принцип действия рабочей тормозной системы.
Именно поэтому диагностика и текущее обслуживание воздушной системы прицепов, полуприцепов и грузовиков должны проводиться своевременно и регулярно. Идеальным вариантом будет, если воздушная система тормозов проверяются после каждых ти тысяч км. В крайнем случае, тормозная система должна проверяться не реже одного раза в год. Кроме этого, плановое техническое обслуживание воздушной системы полуприцепа, прицепа и грузовика ежедневно должно проводиться механиком или самим водителем.