В Интернет-магазине "Нижегородский Почемучка" вы можете купить недорогие игрушки деревянные для всей семьи, детских садов, а также они будут отличным подарком в день рождения! Это незаменимые помощники в развитии детей разного возраста. Игрушки деревянные очень долговечны и исправно служат не одному поколению детей, даря хорошее настроение и развивая у них важные качества и навыки. Если вы хотите большее количество деталей, то его можно дополнить набором кубиков из дерева для детского сада, который можно найти здесь и здесь.
Конструирование
Проект по конструированию Автор: Прохорова Галина Николаевна Должность: Воспитатель Учебное заведение: МБДОУ Населённый пункт: г Кемерово Наименование материала: Методическая разработка Тема: Проект по конструированию Раздел: дошкольное образование Назад «Кубики, кубики подарили нам» Проект по конструированию для детей первой младшей группы Пояснительная записка: Конструктивная деятельность — это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее продуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Конструирование — один из видов продуктивной деятельности дошкольника, предполагающий построение предмета. Основные задачи обучения конструированию детей направлены на формирование реальных представлений об окружающем мире, на обучение умениям действовать с предметами, определять их свойства, признаки и пространственное расположение.
Комаровой, кандидата педагогических наук В. Людмила Викторовна Куцакова — педагог-методист, старший преподаватель института, отличник просвещения, лауреат международного конкурса «Школа », автор более 20 методических пособий, посвященных проблемам художественно-эстетического, интеллектуального и нравственного воспитания детей. Конструирование из строительного материала и конструкторов полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью.
ФГОС ДО в качестве приоритетных требований выдвигает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка. Дошкольный возраст в этом отношении отличается значительным своеобразием, поскольку бурно развиваются все виды способностей. Конструктивная деятельность содействует развитию познавательных способностей , которые проявляются в умении выделять характерные свойства, различия, разбираться в сложных ситуациях, задавать вопросы, наблюдать. В раннем и младшем возрасте конструирование слито с игрой ; в среднем и старшем - игра уже побудитель к конструированию. Необходимым условием развития этих способностей есть тяга к умственным усилиям. Познавательные способности обеспечивают успех любой познавательной деятельности.