Прочитав в интернете отзывы авторов по теме шипования покрышек, я определился с методом и способом изготовления. Нет такой резины, которая бы могла дать гарантию езды по льду, а с шипами это вполне возможно. Конечно, думал и готовую купить, но она проигрывала как по цене, так и по конечному желаемому результату.
Как убедиться, что ремонтная ошиповка выполнена правильно
Среди автомобилистов устоялось мнение, что шипы в шинах не подлежат замене. Это было справедливо до недавнего времени. И действительно, бесполезным делом является установка типовых шипов в старые отверстия, так как они изношены, и упругости резины будет недостаточно, чтобы удерживать шипы.
Свои поклонники и противники есть как у фрикционной, так и у шипованной резины. Не будем приводить здесь все аргументы за и против, но один требует особого внимания: шипы, которые рано или поздно выпадают из посадочных мест. В итоге при вполне работоспособной высоте протектора шины теряют свою эффективность.
Изготовление отверстий в шинах является основой производства шипованной шины. Кроме этого, необходимо выполнение ряда вспомогательных операций:. В нашем случае, чем лучше сделано отверстие, так и будет работать ошипованная шина. Глухие несквозные отверстия в шашках беговой дорожки протектора для установки шипов можно получить двумя способами:. Отверстие изготавливается идеально ровное, цилиндрическое, отсутствует стружка и какие-либо другие отходы резины. Трубчатое сверло полое с режущей кромкой специальной формы, обеспечивает возможность получения высококачественных глухих отверстий, которые отличаются отсутствием макро и микродефектов, трещин, надрывов, заусенцев на стенках и донной части.