Стенд для проверки якоря

Э236 Прибор для проверки якорей генераторов и стартеров

Прибор ПУНС-5 предназначен для диагностики узлов якорь и статор электрических машин, работающих от сети переменного тока В, 50 Гц. Датчик МВС для определения межвиткового замыкания в обмотках статора. Адаптер для определения шага и угла укладки.

Стенд для испытания секций обмоток электрических машин

Стенд контрольно-измерительный ЭМ - разработка Группы Компаний ГАРО на новой элементной базе - с микропроцессорным управлением, цифровой обработкой сигнала и беспроводной связью с компьютером. Продолжение серии стендов Э и Э Стенды предназначены для диагностики снятого с автомобиля и нового электрооборудования в условиях автотранспортных предприятий, авторемонтных заводов, фирм и мастерских, станций технического обслуживания автомобилей, для профильных учебно-образовательных учреждений и магазинов автозапчастей. Принцип работы стенда заключается в имитации рабочих режимов и измерении выходных характеристик электрооборудования с целью проверки его работоспособности, определения технического состояния и поиска неисправностей.

Э-250М-02 стенд для проверки автомобильного электрооборудования
Стенды для проверки генераторов и стартеров
Тестер Spin 04.036.00 для проверки якорей, обмоток электрокомпонентов, Италия
Стенд дефектоскопии вала якоря ТЭД
Стенд для проверки генераторов,стартеров и другого электрооборудования Э250М-02 ГАРО
Стенд для испытания якорей тяговых двигателей
Проверка якоря тестером – рекомендации специалистов
Универсальное устройство на микроконтроллере для проверки якоря и статора электроинструмента
04.036.00 SPIN Прибор для проверки якорей роторов
Прибор для проверки якорей (до 70 мм)
Портативный прибор (индуктор) для тестирования якорей электродвигателей, опция с стенду Э250М-02

Портативный тестер для проверки якорей электродвигателей, дополнительная опция к стенду ЭМ Ваше имя. Ваш e-mail. Ваш отзыв. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Шелевой К. Как правило, инструмент выходит из строя из-за гибели якоря или статора или обоих сразу в результате зверской эксплуатации. Основных неисправностей при этом имеется две: 1 — КЗ обмотки якоря или статора , 2 — обрыв обмотки.

Похожие статьи