Схема мощного лампового стерео усилителя Категория: Усилители. Чем удобнее всего паять? Паяльником W.
Инструкция по сборке лампового усилителя в комплектации Premium
Ламповый усилитель высокого класса. Наверняка не раз у Вас возникали мысли о его приобретении, но цены на аппараты известных фирм не давали воплотить Вашу мечту в жизнь. Поэтому мы разработали специальный проект, который позволяет любому человеку , не обладающему никакими специальными знаниями в области радиотехники, самостоятельно собрать ламповый усилитель , просто следуя инструкции. Все максимально наглядно представлено в последовательности картинок и видео. Мы сделали процесс сборки аналогичным сборке мебели из Икеи.
Вы приобрели набор конструктор для самостоятельной сборки двухтактного стерео усилителя низкой частоты. В его входном каскаде стоят лампы 6Н9С, а в выходном применены лучевые тетроды KT88 Технические характеристики: Номинальная выходная мощность 30 Вт на канал Максимальная выходная мощность 40 Вт на канал Нелинейные искажения Список компонентов и радиодеталей входящих в состав набора конструктора КИТ для сборки двухтактного лампового усилителя мощности класса А в исполнении Premium. Левая и правая боковины помечены соответствующими буквами и стрелками. Стрелка показывает на переднюю часть усилителя. Приложите боковины к корпусу, наживите все шурупы и только потом затяните их. Установка выключателя 1.
Автор не является ярым поклонником лампового звука и, тем более, не считает лампу 6Ф5П «идеалом» звучания, превосходящим полупроводниковые усилители, считает восторги о «необыкновенных» особенностях звучания ламп серии 6ФхП сильно надуманными. Данная лампа 6Ф5П прежде всего разрабатывалась для работы в блоках кадровой развертки телевизоров из прошлого века и не как не предполагалась для работы в качественных усилителях мощности, что хорошо заметно по приведенным в технической документации выходным характеристикам. Лампы 6Ф3П и 6Ф4П имеют хоть и меньшую выходную мощность, но при этом обладают лучшими выходными характеристиками как триодной части, так и пентодной, что делает их более пригодными для воспроизведения звука. Отмечу, что поскольку «магия» лампового звука заключается в преобладании в спектре усиленного сигнала четных гармоник благоприятно влияющих на звук, ряд меломанов отмечают звучание ламповых усилителей в лучшую сторону даже при значительно более худших значениях коэффициента гармоник единицы против сотых и менее долей процента. На мой взгляд хороший транзисторный усилитель особенно с полевым выходом без ООС в режиме А с качественной АС звучит точно не хуже.