Посетителям Новеньким Патриотам. Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать. Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение! На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен ю сообщениями.
Датчик давления масла, как проверить работу датчика давления масла своими руками
Трудно переоценить значение таких элементов контроля нормальной работы двигателя как датчик давления масла совместно с соответствующим прибором, показывающим конкретное значение этого параметра. Благодаря их наличию, водитель своевременно получает информацию о возникновении различных неполадок и имеет возможность минимизировать последствия многих неприятных поломок. Однако, как это ни странно, но многие разработчики автомобильной техники не считают необходимым устанавливать этот важный измерительный комплект и, соответственно у многих пользователей машин возникает вопрос, как подключить датчик давления масла самостоятельно. Для решения данной задачи, прежде всего, следует позаботиться о приобретении тройника, через который и будет происходить подсоединение датчика. Далее следует определиться с местом, где будет установлен контрольный прибор, руководствуюсь тем соображением, что он должен органично вписываться в компоновку приборной доски и находиться в поле вашего зрения. Кстати, для этой цели неплохо подойдет место расположения часов или вольтметра.
Где находится датчик давления масла? Он расположен чуть ниже крышки головы блока, подробнее смотрите на фотографии чуть ниже:. Сверху на датчике давлена масла устанавливается защитный чехол, который к сожалению снят на фото, поэтому когда вы будете искать этот датчик, присматривайтесь к его защитному чехлу, а не к самому датчику. Что за защитный чехол установлен на датчике, смотрите на первом же рисунке, в рубрике « Снятие датчика ». Когда нужно менять датчик давления масла?
Замена датчика давления масла Лада Калина
Важность этой маленькой детали трудно переоценить. Ответственные автомобилисты периодически проверяют уровень масла, а также двигатель и его окружение на предмет масляных подтеков. Однако, машина — технически сложный организм, поэтому существует множество причин, по которым двигатели особенно старые могут пропускать масло — протечка сальников, масляного фильтра, прокладки ГБЦ, проблемы со впускным коллектором, чрезмерное количество залитого масла и т.