Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Новые сообщения в профиле Недавняя активность. Пользователи Зарегистрированные пользователи Сейчас на форуме Новые сообщения в профиле Поиск сообщений в профиле. Поиск Везде Темы Этот раздел Эта тема.
Схема Подключения Зажигания Газ 53
В заголовке темы указываете название модели автомобиля и год выпуска, в подзаголовке - суть проблемы. Прежде чем открывать тему прочитайте "Правила форума". Коллегам: Не стоит выдавать готовые решения, даже если они вам известны, тем более если это попытка угадать. ГАЗ Колдовство над зажиганием , Можно-ли заменить на классическую?
Причиной перегрева мотора и падения его мощности может быть позднее зажигание. Это может проявляться хлопками во впускном коллекторе. Поэтому нужно знать, как установить правильно зажигание. Надежная и экономичная работа двигателя зависит от бесперебойной работы системы зажигания ГАЗ
- Артикул: 24.3706-10
- Понравилась статья? Система зажигания ГАЗ, ГАЗ — батарейная, бесконтактная транзисторная с напряжением в первичной цепи 12В, состоит из источников электрического тока, катушки зажигания, добавочного резистора, коммутатора, распределителя зажигания, свечей зажигания, наконечников свечей, выключателя зажигания и проводов низкого и высокого напряжения.
- Повышение степени сжатия и частоты вращения коленчатого вала двигателя, происходящее в процессе развития конструкций автомобильных двигателей, влечет за собой повышение напряжения системы зажигания. В процессе эксплуатации напряжение изменяется из-за обгорания электродов свечей и увеличения зазора между ними.
- Способы доставки.
- Техническая характеристика системы зажигания автомобилей ГАЗ-53
- Система зажигания ГАЗ, ГАЗ — батарейная, бесконтактная транзисторная с напряжением в первичной цепи 12В, состоит из источников электрического тока, катушки зажигания, добавочного резистора, коммутатора, распределителя зажигания, свечей зажигания, наконечников свечей, выключателя зажигания и проводов низкого и высокого напряжения.
- Автор Витаминыч, 28 июня, в ГАЗ -
- Опт 3
- Навигация по записям
- Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum.
- Phone or email.
- Здравствуй уважаемый читатель. Сегодня я расскажу в своей статье об контактно транзисторной системе зажигания КТСЗ.
Является принципиально отличным от «классических» контактных с прерывателем систем зажигания, в которых конденсатор , включенный параллельно прерывателю только уменьшал искрение контактов и подавлял радиопомехи. Системы с накоплением энергии в ёмкости они же « конденсаторные » или « тиристорные », CDI появились в середине х годов в связи с появлением доступной элементной базы радиоэлементов и повышением интереса к роторно-поршневым двигателям. Они практически аналогичны конструктивно системам с накоплением энергии в индуктивности, — но имеются и отличия. Так, постоянный ток теперь не пропускается через первичную обмотку катушки. Вместо этого, к ней подключается конденсатор, уже заряженный электронной схемой до высокого напряжения как правило, в пределах от до вольт. Таким образом, обязательными элементами в таких системах являются:.