В данной статье можно познакомиться с биографией великого педагога Константина Дмитриевича Ушинского. Также подробно описана педагогическая деятельность Константина Дмитриевича. Широко раскрыты основные эффективные педагогические идеи,актуальные вопросы воспитания, используемые педагогами по сегодняшний день в отечественной педагогике и в мировой практике. Работа адресована студентам педагогического колледжа ,будущим педагогам нашей страны.
Вы точно человек?
Текущий год для российского образования особенный — это Год педагога и наставника, объявленный Президентом РФ. И выбор года, посвящённого образованию, неслучаен. Ведь это ещё и Год великого русского педагога, основоположника русской национальной педагогики Константина Дмитриевича Ушинского, лет со дня рождения которого отмечалось 3 марта г.
Труды классиков природосообразной педагогики. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии.
Часть физиологическая
Мониторинг в образовании чаще всего определяют как постоянное наблюдение за каким-либо процессом в образовании с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям. Мониторинг в воспитании — это форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о воспитании в образовательном учреждении, обеспечивающая непрерывное слежение за его состоянием и прогнозирование его развития. Роль педагогического анализа в воспитательной работе чрезвычайно велика. Чем глубже и обоснованнее педагог осуществляет анализ, проникает в сущность управляемого объекта и процессов, протекающих в нем, тем доказательнее и эффективнее его действие по упорядочению управляемой системы и переводу ее в новое, более высокое качественное состояние.