Производитель непрерывно интегрирует новые разработки в системы. AC Autogas первым выпустил на рынок битный контроллер.
Установка ГБО 2 на карбюратор
ГБО второго поколения в основном устанавливается на карбюраторные автомобили. Его изредка называют моновпрысковым типом газа. Смысл- имеется одна форсунка, которая и занимается впрыском газа во впускной коллектор по команде от газового компьютера происходит дооснащение лямбда- зондом. Давление газа- на атмосферу выше, чем атмосферное, хотя не всегда. Между первым и вторым есть переходные типы ГБО: система аналогична ГБО первого поколения, но давление на выходе редуктора немного изменяется в зависимости от анализа лямбда- зонда то есть вводится обратная связь.
Линейка поколений ГБО уже расширилась до 7. Как бы то ни было, наиболее востребованными остаются 2-е и 4-е с небольшим перевесом 2-ки. Именно поэтому регулировка ГБО 2 своими руками остается интересной темой для автолюбителя. Основными признаками того, что установленное газобаллонное оборудование требует регулировки - это:. Регулировка ГБО 2 поколения производиться манипуляциями с 2-мя винтами редуктора. Первый отвечает за давление, второй регулирует объем газа.
- Давайте разберемся, чем проблематична установка ГБО своими руками
- Выпуск более современных автомобилей заставляет производителей газовых систем развиваться, двигаясь в ногу со временем.
- Несмотря на появление новых типов газобаллонных систем, 2-е поколение ГБО по-прежнему пользуется высоким спросом благодаря экономичности, простоте установки и обслуживания. Поскольку для монтажа газовой топливной системы не требуется специальное оборудование и навыки, его можно установить на авто инжекторного типа самостоятельно.
- В индустрии газобаллонного оборудования всё развивается, и быстро меняется. В общем, не стоит на месте.
- Устройство ГБО 2-го поколения и особенности
- Казалось бы, автомобильное ГБО 2 поколения отжило свой век, однако списывать его со счетов пока рано. Благодаря своей предельной дешевизне и максимально простому устройству вторая ступень развития по-прежнему актуальна и останется таковой, пока по российским дорогам продолжают ездить карбюраторные авто.
- Когда речь идет об инжекторных автомобилях, то при переводе машины на газ обычно подразумевается установка 4-го поколения.
- Все чаще на наших дорогах встречаются автомобили на борту которых установлено газобаллонное оборудование. За время существования ГБО были изученные ключевые нюансы, а также устранены недостатки предыдущих поколений.
- Установка ГБО 2 поколения на инжектор:
- Всем привет Запись пойдет о ГБО Долго обсуждал эту дилемму, устанавливать либо не устанавливать, интересовался у друзей, знакомых, да и людей которые имеют опыт пользования ГБО, их мнения соответственно плюсы-минусы.
- ГБО 2 поколения пришли в начале этого века на смену первой газовой установке для авто, получив ряд усовершенствований. Дефицит бензина, его высокая стоимость вынуждали водителей искать альтернативное топливо для машины.
- ГБО второго поколения идеально подходит для карбюраторных типов двигателей, и работает по принципу эжекции. На карбюратор ставится специальная насадка, через которую подводится газ.
Страшно подумать, но двигатель модели имеет летнюю историю! Этот же мотор ставился на другие модели марки. С небольшими изменениями 4-цилиндровый агрегат, в создании которого принимали участие еще итальянские инженеры, и по сей день в строю.