Имя Пароль Регистрация займет меньше минуты Забыли пароль? Запросите новый здесь. Общее голосование.
Тюнинг скутера своими руками
Скутеры в последние годы приобретают все большую популярность у любителей двухколесной техники. Тюнинг в данном случае можно разделить на два этапа: доработка двигателя для повышения его мощности и настройка элементов трансмиссии под изменившиеся параметры мотора. Некоторые владельцы проводят и внешний тюнинг скутера, для чего приобретают оригинальные аксессуары.
Подавляющее большинство современных скутеров с объемом двигателя 50 кубиков по умолчанию располагают цилиндро-поршневой группой, изготовленной из чугуна с простой распортовкой и двухкольцевым кольцовым поршнем. В установке чего-то более сложного, по сути, нет необходимости. И вот почему — все равно задействовать весь потенциал не будет возможности. С другой стороны, подобная ЦПГ не нуждается в большом количестве горюче-смазочных материалов и располагает изрядным ресурсом.
Большинство скутеристов, обкатавших свой новенький мопед, очень скоро перестает удовлетворять имеющаяся мощность скутера, его максимальная скорость или внешний вид. В этом случае не обязательно покупать новый мотороллер, достаточно осуществить тюнинг скутера — увеличить его производительность и усовершенствовать стиль. Как добиться максимального форсирования железного коня, на что стоит обратить внимание и как не увенчать модернизацию последующим капитальным ремонтом? Отдельный вопрос зачастую составляет модернизация тормозной системы. Улучшения могут состоять из замены тормозных колодок спортивными, подбора тормозных шлангов с армированием или установка дисковых тормозов вместо обычных.