По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности п. Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. То есть соответствовать тем целям, для которых его обычно покупают п.
Оформление возврата товаров (покупки) от покупателя
Возврат на вайлдберриз — процедура, которую проходили многие клиенты известного интернет-магазина. Сам возврат может быть как бесплатным, так и платным — в зависимости от обстоятельств. Как вернуть товар на Wildberries в году и получить обратно средства, какова схема этой процедуры — объясняем в нашем материале. Как вернуть товар на вайлдберриз, какими будут условия — во многом зависят от конкретных причин.
Возврат товара: инструкция для продавцов и покупателей
От этого не застрахован никто: рано или поздно любой интернет-магазин столкнется с возвратом товара. Что это такое, насколько законно и что делать в таком случае, читайте в нашей новой статье. Любые продажи в интернете называются дистанционной торговлей: это значит, что покупатель не может непосредственно ознакомиться с товаром перед покупкой. То есть не может потрогать и пощупать: только посмотреть фото и видео, описание товара, прослушать консультацию продавца. По сути, любая покупка в интернет-магазине относится к дистанционной - в случае если покупатель выбрал товар, оплатил его и только потом получил. Если оплата проводится уже после получения, покупатель имел возможность лично примерить или осмотреть товар - сделка считается обычной розничной, а не дистанционной.
Если вещь с Wildberries не подошла или оказалась бракованной, придется оформлять возврат. Условия маркетплейса периодически меняются. В статье рассказываем, как правильно вернуть товар на «Вайлдберриз» и когда можно не оплачивать услугу.