Проблемы с задней подвеской для ВАЗ — не редкость. Потому каждый автовладелец обязан знать устройство этого узла, разбираться в схеме и понимать, где какой элемент располагается, как детали задней подвески взаимодействуют друг с другом.
Особенности независимой подвески на ВАЗ
На автомобилях ВАЗ с передним приводом задняя подвеска сделана полузависимой. Он имеет свои плюсы и минусы, в том числе хорошая надёжность конструкции и достаточная управляемость при обычной городской езде. Однако, для улучшения управляемости сзади должна быть независимая подвеска. Но для вазовских автомобилей это означает вмешательство в конструкцию автомобиля и необходимость официально узаконивать такие изменения. Если необходимо купить заднюю независимую подвеску на ВАЗ, выбирайте из авторитетных производителей - например, Техномастер, Автопродукт. Стоимость комплекта - около 34 тысяч рублей.
Задняя независимая подвеска "Автопродукт" на Лада Приора, ВАЗ 2108-99, 2113-15, 2110-12 (АР 0107)
Существует два варианта подрессоривания кузова автомобиля — зависимая и независимая подвеска. В современных легковых автомобилях применяется, как правило, независимая подвеска. Это подразумевает, что колеса на одной оси не имеют жесткой связки друг с другом, а изменение положения относительно кузова машины одного никак или почти никак не влияет на положение второго. При этом углы развала и схождения колес способны меняться в довольно значительных пределах. Это один из наиболее простых и дешевых видов подвески.
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Подвеска - диагностика, ремонт и замена. Замена шкворней на УАЗ Патриот своими руками. Прекрасные внедорожные качества УАЗ Патриот не в последнюю очередь зависят от специальных шарниров шкворней поворотного кулака, поэтому их необходимо своевременно менять и регулировать.