Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить сайлентблоки разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокуса 2 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей. Сам автопроизводитель рекомендует ремонт задней подвески, меняя рычаги целиком.
Ремонт подвески Форд Фокус
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески. Доброе время суток, форумчане! Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь. Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - р.
Ремонт подвески Форд Фокус 2 — одна из частых причин обращения в автосервис владельцев Форд Фокус второго поколения. Несмотря на прекрасные амортизационные свойства у данного автомобиля, все же ресурс подвески Форд Фокус 2 требует ремонта через определенное время. Ремонт подвески любого автомобиля начинается с диагностики. В нашем автосервисе «Форд ВАО» диагностика, а также последующий ремонт подвески Форд Фокус 2 начинается с заезда на подъемник.
Замена сайлентблока Ford Focus 2
Сайлентблок — деталь хоть и небольшая, хоть и устроена она весьма просто, но является весьма важной составляющей подвески автомобиля, как передней ее составляющей, так и задней. С английского название этого элемента можно перевести как «тихая деталь», что полностью соответствует ее назначению. Сайлентблок относится к категории шарниров, однако подвижных составляющих в нем нет. Он представляет собой короткую резинометаллическую трубку, а его подвижность обеспечивается за счет эластичности резины и упругости стали. В процессе своей работы эта деталь постоянно испытывает разнонаправленные напряжения на сжатия и растяжения, что, в конечном итоге, и приводит к ее износу в отличите от прочих автомобильных шарниров, основной враг которых — силы трения.