Цивилизация нас разбаловала, уважаемые автолюбители. Это касается многих сторон жизни, но мы ведь не на философском форуме. Поэтому речь идёт о некоторых ремонтных работах на автомобиле, которые лет двадцать назад, мы бы выполняли не задумываясь. Был бы автомобиль.
Защита картера двигателя легкового автомобиля
Защита картера — дополнительный элемент кузова, предназначенный для защиты двигателя, вернее поддона картера и двигательного отсека от возможных повреждений во время движения автомобиля. Двигатель нуждается в защите не только на бездорожье и пересеченной местности, но и на обычной дороге. Повреждения можно получить и от лежащих на дороге посторонних предметов, таких как кирпичи, балки, куски металла, так и от дефектов дороги — выступы, ямы, сдвиги асфальта и тому подобное. Также, ущерб могут нанести и вылетающие из под колес рядом или впереди идущих автомобилей, или же камни и гравий вылетающие ил под колес своего же автомобиля. Защита двигателя нужна и иномаркам и российским автомобилям - защита двигателя ВАЗ, защита картера Приора.
Конструкция современных авто — в целом, надежная. Однако и она не лишена уязвимых узлов, среди которых — картер двигателя и элементы КПП. Чтобы обезопасить их, необходимо установить защиту двигателя. Защита ДВС двигатель внутреннего сгорания автомобиля представляет собой пластину.
Угадайте с трёх раз, какой доп навязывается дилерами при покупке нового автомобиля , помимо, конечно, сетки в бампер и ковриков? Ну разумеется — это защита картера! Так уж сложилось, что любой современный автомобиль кажется покупателю почти немыслимым без этого атрибута. Вам ответит любой: на наших дорогах чуть зазевался — и уже получил булыжником между колёс А если собрался на дачу, так защита и вовсе как «Отче наш», даже не обсуждается. Знакомая позиция, не правда ли?